Аст-Ахэ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Аст-Ахэ » Фан-клуб » Marilyn Manson

Marilyn Manson

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Предлогаю обсудить. Подробно высказывайте все "+" и "-" этой группы, по вашему мнению.

0

2

это не ко мне:)

0

3

Лично мне Мэнсон абсолютно не нравится. Но это лично моё мнение, я не говорю, что его музыка г..но и т.п. Просто не моё...

0

4

Вообще-то фрики мне всегда нравились... Но вот Менсона не любит почему-то мой плеер, не читает...

0

5

А мне вот нравиться. Не знаю почему. Быть может из-за клипов... Но и без них слушаю. Быть может от-того, что это было первое самостоятельно услышанное и отысканное. До Мэрлина слышал только записанные братиком 80-ые. Кстати, так интересно получилось, одновременно подсел на Мэрлина, Ночных снайперов и Ванессу Мей.
А по делу... Специфический эпатирующий вокал.Экзистенциальное содержание песен. И все. Я, к сожалению, в музыке плохо разбираюсь, особенно в попсе.)

0

6

Exaltrise, какие именно тебе нравятся клипы и почему?

0

7

Скажем так, все мною увиденные достаточно неординарны. Фрикшоу. Стеб над докматом. Переосмысление классических произведений.
Например тот же "the nobodies". Недешевый клип. Декорации, костюмы, скажем так даже "актерская игра". Ну не ограничеваеться он только тем, чтобы в кадре постоять да покривдяться. Каждый клип - это зрелище. Причем, достаточно высоко срежессированное.
А последнее время как понравилась мне песенка "Tainted Love", так и зависла в плейере.
А так действительно важного и сказать-то ничего не могу. Ну не разбираюсь я.)

Кстати,

GRAF написал(а):

Exaltrise

интересная интерпретация моего ника.) Восставший Экзальт.)))

0

8

Exaltrse написал(а):

По поводу клипов, ты права. Они не однообразны и мне эта театральность по душе. Не знаю почему, но мой любимый -  Personal Jesus. Как тебе оно?

За ник прости, я не специально…  быстро пишу и …

0

9

Ничего внятного по поводу клипа сказать не смогу. Не тронул.