Аст-Ахэ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аст-Ахэ » Зал Отдыха » Великая Белка


Великая Белка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эту бредовую концепцию происхождения мира придумали ещё на первом курсе я и мой товарищь. Впоследствии он доработал и оформил мои идеи и вот что получилось. Добро пожаловать в адепты Великой Белки (БигБелки,  Бибелки).


Сперва не было ничего...
   ...конечно, если можно так выразиться, ибо как можно понять, что есть Ничто, когда неизвестно, что такое Нечто?
   Но... пускай так оно и было.

   Может, это была Тьма, а может и Свет, а скорее и то и другое вместе, так как в понимании сложно обрести ни Свет, ни Тьму по отдельности - они неразлучны, одно противопоставлено другому и существует только в этом противопоставлении.

   И была пустота. Ничто не волновало безмерное и предначальное.
 
   А потом из ничего зародилось Нечто. Неизвестно, почему это произошло, неясно, когда, ведь понятий "почему" и "когда" не существовало. Но было так.

   Нечто - это были духи, что заселили Ничто. Так явился Хаос, ибо духи те были беспорядочны, безголосы и не осознавали, что они есть. Но они были, и это хорошо.

   Затем часть Духов, словно повинуясь какому-то порыву, обрели себя и познали Мысль, а вместе с нею и Порядок, которому Мысль подчинялась. Тогда же Духи поняли, что вокруг их - Ничто, и многие изобрели материю, и решили, что это хорошо.

  Молекулы, атомы, протоны, электроны, кварки и великое множество иных частиц заполнили помыслы Духов, и они познали жажду творчества. И многие духи тогда, те кому более других нравились атомы и кварки, обрели форму и стали истой материей; создали Духи тем самым Твердь посреди Ничто, которое, обретя Материю, стало пространством, и названо было Ойо-кане, несущее Твердь.

   Духи, что обратились в Твердь, стали называться Ааны, Изменившиеся, ибо, пускай после множество Духов меняли свою сущность, но эти были первыми.

Остальные Духи, не отягощённые материей, свободно проникали в пустоты атомов, скользили между частицами, и многие тогда также решили объединить себя с Твердью. И возникли бесчисленные минералы, каждый из которых являл Духам новые способы единения частиц в целое. В глубинах Тверди выросли чудесные кристаллы, что, будучи извлечёнными наружу, , преломляли Свет и многие хранили его в себе, и Твердь озарилась их сиянием.

   Духи, что образовали Твердь и заполнили её собой, стали зваться духами земли, ибо так сейчас была названа Твердь, иная, чем была вначале.

   Был Дух, что более других любил материю, и более других знал её, потому что долго бродил он среди россыпей частиц, и чуть меньше Вечности жил он внутри кристаллов, преломляясь в них и изучая их. Но Дух этот, Ано, как его прозвали после, не спешил обращаться в Материю, потому что чувствовал, что это не для него и способен он познать много больше.

   Но ждать ему было невыносимо, не зная когда придёт час его величия, и тогда Дух этот изобрёл Время и подчинил его законам всё что было сущего в бесконечнсти.

   Время не было духом и, будучи диножды созданным, существовало вне зависимости от помыслов Духов и не могло быть изменено Ано.

   И многие Духи обратили свои помыслы к Ано и стали служить ему и его творению, а он, Сотворившй Время, познал, что есть Былое и что есть Будущее, и мысль его ширилась теперь так, как никакой Дух ни до возникновения Времени, ни после, не мог себе представить и достигнуть этой ширины. И Ано предвидел, что будет после.

   Так оно и вышло. Вместе с Временем пришла Неизбежность. Духи, что прежде обитали в пустотах Тверди или вокруг неё, ощутили, как Время влилось во всё сущее, и познали печаль, горе, ненависть, нетерпение, порыв... и многое другое, ибо открылось им, что долго они лелеяли Твердь и что многие века и века минули. И ещё познали они, что Твердь, в сути своей, не изменяется в потоке Времени, а сами они меняются, ибо   с каждым ушедшим мигом не видят они нового; ведь суть их - Творение. 

   Тогда самые истосковавшиеся Духи создали Жизнь, и это было третьим прекрасным творением Духов.

Жизнь, родившаяся из помыслов Духов после возникновения Времени, была подвержена изменениям и давала новые формы, никогда не оставалась стабильной, и это тоже было хорошо.

   Духи Иссы, Создавшие Жизнь, и многие другие обратились Ею и воплотили Жизнь в сущем.

   Так в центре Тверди появился маленький комок живого, который пульсировал, рос и изменялся. Из этого комка образовалось Древо, Вана, что корнями крепилось на Тверди, а вершиной простиралось в незримые дали.

   Многие духи тогда поселились в ветвях того Древа и были они тогда спокойны, ибо Жизнь радовала их своей непостоянностью, и они были готовы любоваться своим творением вечность.

   В то время, когда росло Великое Древо, другие духи также терзались желанием творить, но не хотели они перенимать ни у Аанов, Ставших Твердью, ни у Иссов, Ставших Жизнью. Тогда часть из них стала Водой, что заполнила ложбины на поверхности Тверди и перетекала в пустотах внутри неё; другие обратились Огнём, что подогрел Твердь и дал тепло для Жизни; третьи нареклись Воздухом, что окружил Твердь и отделил жизнь от чистого Света и чистой Тьмы.

   Тогда Древо обрело всё, что задумали Духи.

   И Древо начало расцветать, чего ни один Дух, кроме Ано, предвидеть не смог. Но цветы те были молоды и прекрасны, всеми мыслимыми тонами переливались они и рождали ароматы столь удивительные, что Духи полюбили их и помыслами своими обратились к ним. А цветы всё множились и множились, и вскоре Древо засияло так, как до этого не воссиял ни один кристалл из глубин Тверди, а сама Твердь оказалась устлана лепестками, и ничего более прекрасного в Ойо-Кане не было.

Случилось так, что когда Ано изобрёл Время, и вместе с Временем пришла Неизбежность, за неизбежностью в мир явилась Смерть.

   Но Смерть не коснулась ни Духов, ни Великого Древа, ибо Духи были детьми Хаоса, а Древо было их Творением.

   Многие же цветы, что усыпали ветви Вана, подчинились Смерти и начали увядать. Скорбью наполнились Духи и, хотя достаточно ещё цветов остались неувядающими, горе их сперва было безмерным, и слёзы затмили их взоры.

    Но Ано, который предвидел и это, пришёл к скорбящим Духам и сказал:
- Великие! Ужель стоит так скорбеть об утраченном, когда срок его истёк? Да и не видите вы в скорби своей, что Смерть есть Добро, и Смерть привела в сущее новую Жизнь, прекраснее прежней.

   И вняли тогда Духи словам Ано, и высохли слёзы их очей. И удивились Духи, ибо увидели они на месте мёртвых цветов плоды, равных по красоте коим они не видели.

   По-новому тогда воссияло величие Древа, и духи, что прежде обитали меж ветвей Вана не наделёнными плотью, поклялись вечно хранить покой плодов и оберегать их до часа их созревания.

Так стали они плотью, и приняли они личины, каждый по своей сущности. И все они были прекрасны, всякий по-своему. Большая часть походила на чудесных животных, подобных, но в сотни раз красивее, чем известные нам, другая часть обернулась существами столь необычными, что нет понятий, чтобы описать их.

   Духи в новом обличье сновали на ветвях и корнях Древа, и Древо давало приют им всем.

   Тогда Ано решил, что настал его час и тоже обратился плотью. А так как суть его был огонь и движение, Ано стал огненношерстным зверем, быстрым и ловким, и скорее многих перемещался он в пределах Древа. Ано походил на гигантскую белку, но это сравнение весьма скудно.

   Тогда как многие Ан-э-Лаппи, Духи-во-плоти, продолжили свой беззаветный танец средь ветвей Вана, Ано-Лаппи и другие Духи стали следить за созреванием плодов.

   Было так, что плоды те были изначально различны, и множество их форм нельзя привести к единству понимания.

   Поэтому, и не только, спели они, по-разному подчиняясь ходу Времени, и разными стихиями полнились они.

   Те, что были вознесены Древом высоко над Твердью, наполнялись, в основном, воздухом, Ибо Духи-ставшие-Воздухом, Ан-э-Фэа, более других заботились о тех плодах. Плоды, укрепившиеся на корнях Вана или около них (а были и такие, ибо Древо не похоже ни на одно из нам известных деревьев), впитывали в себя силы Земли и Воды более, чем иные, а некоторые вобрали и чистый огонь, что поселился в глубинах Тверди.

   Но быстрее всех спели плоды, что находились в срединной части Древа, ибо в равной мере полнились они силой Духов и время их созревания близилось.

   Именно там чаще всего бывал Ано, и он знал, какой плод созреет быстрее всех прочих, и вызвался оберегать его.

  Надо сказать, что плоды, рождённые Вана, не были плодами как они есть в нашем понимании. Внутри их оболочки чаще была пустота, которая, однако, изменялась, и не была постоянной. В пустоте возникали и множились, росли и умирали бесчисленные «зёрна», каждое по-своему уникальное. Зёрна эти свободно перемещались внутри плодов, следуя при этом общим законам движения. Иные зёрна рождали свет, и искрилась пустота внутри плода, иные копировали собой Твердь, но были мертвы и холодны, но были и другие, что рождали Жизнь и привлекали Духов.

    Вышло так, что Ано исполнился гордыней. Гордыня множилась в нём с мига сотворения Времени и в конце повелевала всеми его помыслами и действиями. Так Ано возжелал плод, который он охранял, ибо видел он, что более других тот полнился Жизнью, и населяли его существа похожие и не похожие на Духов.

   Были там и существа, обладавшие волей, и Ано в гордыне своей захотел повелевать ими и заставить их ему поклоняться. Но те создания ещё спали, ибо плод пока не созрел.

   Ано же знал, когда плод созреет, и это было скоро. Всё скоро для Вечности. Но Ано не хотел ждать. Он жалел, что создал Время таким, какое оно есть, но не мог ускорить его ход.

Поэтому, уличив момент, когда рядом не было других Духов, Ано схватил плод, сорвал его с Древа и, укрепив его в своей густой шерсти, приготовился навсегда покинуть Древо и Твердь.

   Но вышло так, что неподалёку спал на ветвях другой Дух, которого Ано в нетерпении своём не заметил. Дух тот звался Ба-Гал, Большой Змей, и на самом деле он походил на огромного змея, покрытого чешуёй и шерстью. Позже его звали Нир-Вана, Верный Древу, и вот отчего.

   Едва Ано сорвал плод, ветвь Древа, на которой тот крепился, сотряслась, а у основания той ветви спал Ба-Гал, и он пробудился.

   Ба-Гал ранее, как и многие Духи, восхищался Ано, но тем более сильно воспылала его ненависть, когда он понял, что Ано задумал.

   Тогда Ба-Гал напал на Ано.

   Суть Большого Змея была Вода, ибо Дух его обрёл плоть среди озёр, полнивших Твердь, но суть Ано был Огонь, ведь его Дух всегда был неспокоен; и тем страшнее была их битва, и глубже раны, что они наносили друг другу.

   Неисчислимо долго дрались они, и многие ветви близ того места обуглились, ведь, когда Ано касался их, объятый чистым пламенем в своей ярости, жар его был невыносим даже для Вана. Тогда Ба-Гал, исполненный любви к Древу, отвлекался от схватки и омывал горящие ветви водой, что заживляла раны и успокаивала боль. Поэтому у Ано было преимущество, и Ба-Гал вскоре начал проигрывать схватку.

   Но вышло так, что Ба-Гал ударил Ано, и плод, покоившийся среди шерсти того, выпал и, упав на Твердь, скатился с неё. Ано заметил это и отвлёкся. Тогда Змей нанёс ему столь сильный удар, что Ано в смятении упал с Древа и был почти повержен.

   Но силы не до конца покинули его, и Ано волей своего духа перенёсся внутрь плода, который он похитил, и который сейчас свободно плыл в глубинах Ойо-Кане.

   Сущность Ано разделилась на множество частей и поровну заполнила зёрна плода, и Ано был всем и был ничем, заключённый в оболочке зёрен.

   Но так же и Ба-Гал, услышав в чувствах своих, что сделал Ано, перенёсся в плод и так же Дух его населил зёрна.

   А на зёрнах от удара о Твердь пробудилось всё живое, и плод, названный Ситу, Краденый, навсегда был потерян. Хоть он и не дозрел до конца, но жизнь полнила его и два Духа, Ано и Ба-Гал, умерили на время свою вражду, ибо слабы были существа, только что пробудившиеся; и Ано стремился повелевать ими, а Ба-Гал оберегал и учил их. Иногда Духи снова сходились в схватке, тогда земли, на которых обитала жизнь, сотрясались и полнились страхом. Но это происходило редко.

   Так возник мир.

0

2

Читать нету времени и денег! Прабач.

0


Вы здесь » Аст-Ахэ » Зал Отдыха » Великая Белка